вторник, 26 января 2016 г.

О невозможности диалога между Исламом и Церковью Христа


            Именно между исламом и Церковью Христа (не путать с конфессиями), и именно потому, что   Мухаммед и антихрист (или один из антихристов)  это одно и то же.

А с антихристами диалога быть не может, сейчас я это покажу из текста Евангелий.

            Общеизвестно из Евангелий, что в христианстве Иисус Христос  не только Сын Божий, но и сам Бог

Вот цитаты

Евангелия от Матфея 16 :15-17

«15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал:  Ты — Христос, Сын Бога   Живаго.
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что  не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах ;»


Ев от Иоанна 10

«30 Я и Отец - одно.
 31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
 32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом»

Евангелие от Иоанна 8:25

«25Тогда сказали Ему: кто же Ты?   Иисус сказал им:  от начала Сущий (иврит – Яхве) , как и говорю вам.»


Но как относится к этому основополагающему утверждения христиан Коран, читаем 


К 9:30
«30. (30). И сказали иудеи: " Узайр - сын Аллаха". И сказали христиане: "Мессия - сын Аллаха". Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не  веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!»

Т.е.  полное отрицание и проклятье …..

       Какова оценка этого в «Новом Завете» апостолами, коим Христос дал  часть своей власти – отвергающий слова Апостолов отвергает Христа  и, значит,  Самого Бога

«Слушающий вас Меня слушает, и  отвергающийся вас Меня  отвергается; а  отвергающийся Меня   отвергается Пославшего Меня.»
(От Луки 10:16)

              Вот их оценки, отвергающих Христа как Сына Бога и Самого Бога во Святой Троице (сокращённое именование Бог-Отца, Бога-Сына и Бога Святаго Духа)


«а всякий дух, который   не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но  это дух   антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.» (1-е Иоанна 4:3 )

 «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это   антихрист,  отвергающий Отца и Сына.» (1-е Иоанна 2:22 )

     Что из этого следует  по тексту «Нового Завета»? – То, что   Мухаммед настоящий антихрист, точнее, один из антихристов 

         И пусть никого не смущает, что  мусульмане почитают Иисуса за пророка Ису, это ничего не меняет в ИХ отрицании Христа, т.к. назвать Сущего Всевышнего Бога  пророком, всё равно, что назвать собакой,  тем самым РАВНО отвергая Его  божественную сущность….. т.к. дистанция между миром и Всевышнем бесконечна, и пророк , и собака перед Ним РАВНО  НИЧТО.

        К тому же,  греческое «анти…» - это не всегда тот, кто против (Христа),  но и тот, кто ВМЕСТО Христа, как Мухаммед со своим Кораном

Комментариев нет:

Отправить комментарий